Цель: стимулировать мыслительную деятельность учащихся, их рефлексию и обмен идеями по определенной теме, актуализировать знания.
Как:
1. Преподаватель заранее определяет тему для обсуждения и делит ее на части / подтемы, оформляет листы А3 или большего размера, подписывая их в соответствии с частями / подтемами.
2. Учащиеся делятся на группы в соответствии с количеством листов и молча записывают свои мысли, идеи, вопросы или комментарии на листах. Важно, чтобы все учащиеся имели равные возможности выразить свои мысли. Ученики работают по таймеру.
3. Как только время закончилось, группы передвигаются к следующему листу и добавляют свои идеи на следующий лист. Таким образом, группы меняются столько раз, сколько подготовлено частей / подтем.
Вернувшись к своему первому листу, ученики читают, что добавили другие и обсуждают.
4. Рефлексия: в конце процесса важно провести рефлексию и обсудить, какие идеи или выводы были сделаны, что нового было узнано, и что можно применить в дальнейшем