Варианты проверки домашнего задания от искусственного интеллекта:

1. Создайте кроссворд или головоломку на основе материала из задания. Попросите учеников решить его, чтобы убедиться, что они понимают материал.
2. Организуйте мастер-класс, где ученики будут объяснять друг другу решения задач. Это поможет им лучше усвоить материал и позволит вам оценить их понимание.
3. Проведите судейский балл. Попросите учеников оценить работы своих одноклассников, обсудить каждую из них и дать обоснованный комментарий.
4. Проведите обратную викторину, где ученики должны будут задать вам вопросы по теме задания. Это позволит им лучше понять материал и поможет вам проверить их знания.
Цель: выявить предыдущие знания и навыки, оценить уровень знания и понимания материала, побудить на обратную связь и дискуссию.
Как (идеи от искусственного интеллекта):
1. Игровая форма: Превратите фронтальный опрос в игру, например, викторину. Разделите учеников на команды и задавайте вопросы по очереди. За правильные ответы можно давать очки или какие-то призы.
2. Викторина с подвохом: Создайте вопросы, в которых есть подвох или ловушка. Это заставит учеников внимательно слушать вопросы и не торопиться с ответами.
3. Использование технологий: Воспользуйтесь интерактивными онлайн-платформами для проведения опросов, такими как Miro и Classroomscreen. Это не только добавит интерактивности, но и позволит увидеть результаты опроса в реальном времени.
4. Визуальные подсказки: Для более интересного опроса можно добавить визуальные подсказки в виде картинок, диаграмм или схем. Это поможет визуализировать вопросы и сделает процесс более запоминающимся.
5. Сделайте опрос неожиданным: Проведите опрос во время прогулки по классу или под музыку. Иногда неожиданный формат может заинтересовать учеников и сделать урок более ярким.
6. Ролевые игры: Позвольте ученикам "сыграть" определенные роли во время опроса. Например, один ученик может быть "ведущим" и задавать вопросы, другие - участниками, которые отвечают.
7. Физическая активность: Вместо традиционного стоячего опроса можно предложить учащимся ответить на вопрос, сделав определенное действие (например, подпрыгнуть или присесть).
Цель: актуализировать предыдущие знания, высказать свою точку зрения, развивать навыки коммуникации.
Как:
1. Сформулируйте открытый вопрос, который будет вызывать интерес и способствовать обсуждению. Это может быть вопрос, требующий анализа, сравнения точек зрения или формулирования собственного мнения.
2. Подготовьте материалы или аргументы, которые могут помочь ученикам сформулировать свое мнение по данному вопросу. Это может быть презентация с фактами, статьи или видеоролики, обсуждающие тему.
3. Разделите класс на группы или позвольте ученикам высказаться по очереди. Пригласите каждого ученика выразить свое мнение и привести аргументы в поддержку своей точки зрения.
4. Поддерживайте уважительную обстановку и обеспечьте равные возможности для всех участников дискуссии. Важно, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно и мог высказаться.
5. Поощряйте критическое мышление, анализ и аргументацию. Подводите итоги обсуждения, обсудите ключевые моменты и определите основные выводы.
6. По завершении дискуссии проведите обсуждение и соберите обратную связь от учеников. Это поможет понять, насколько полезным и интересным была эта деятельность для них.
Цель: актуализировать предыдущие знания, высказать свою точку зрения, развивать навыки коммуникации
Как:
  1. Подготовьте заранее 4 листа бумаги со следующими словами: СОГЛАСНЫ; НЕ СОГЛАСНЫ; АБСОЛЮТНО СОГЛАСНЫ; АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСНЫ (не забудьте обсудить с учениками разницу между согласны и абсолютно согласны и т.д.)
  2. Повесьте листы в разных углах кабинета.
  3. Подготовьте несколько спорных утверждений по теме урока.
  4. На уроке предложите учащимся прочитать утверждение и выбрать точку зрения, встав рядом с соответствующим листом.
  5. Таким образом, в каждом углу образуются группы. Предложите обсудить аргументы внутри каждой группы и далее поделиться со всеми. Помните, что в процессе общего обсуждения, ученики могут поменять свое мнение. Тогда они переходят в группу, соответствующую их мнению.
Цель: определить тему и цели урока, выявить имеющиеся знания учеников.

Как: среди множества однотипных предметов, слов, цифр, букв, фигур одно выделено цветом или размером. Через зрительное восприятие внимание концентрируется на выделенном предмете. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. далее определяется тема и цели урока.
Цель: проверить, насколько ученики помнят пройденный материал, актуализировать их предыдущий опыт / знания.

Как:
  1. Подготовьте короткие вопросы / задания / кейсы по пройденной теме. Запишите каждый вопрос на отдельной карточке/ стикере / “билете”. Количество вопросов соответствует количеству детей в классе, вопросы могут повторяться или можно сделать один вопрос для всех. (например: английский язык - картинка на обратной стороне - название предмета: повторение и оценивание активного вокабуляра)
  2. Заходя в класс, дети выбирают свой “билет” и письменно или устно отвечают на него. Можно ответить прямо на этом стикере и разместить стикер на доску или на специальное место на стене.
  3. Далее можно провести совместное обсуждение или учитель может проверить ответы позже и дать обратную связь.
Цель: стимулировать мыслительную деятельность учащихся, их рефлексию и обмен идеями по определенной теме, актуализировать знания.
Как:
1. Преподаватель заранее определяет тему для обсуждения и делит ее на части / подтемы, оформляет листы А3 или большего размера, подписывая их в соответствии с частями / подтемами.
2. Учащиеся делятся на группы в соответствии с количеством листов и молча записывают свои мысли, идеи, вопросы или комментарии на листах. Важно, чтобы все учащиеся имели равные возможности выразить свои мысли. Ученики работают по таймеру.
3. Как только время закончилось, группы передвигаются к следующему листу и добавляют свои идеи на следующий лист. Таким образом, группы меняются столько раз, сколько подготовлено частей / подтем.
Вернувшись к своему первому листу, ученики читают, что добавили другие и обсуждают.
4. Рефлексия: в конце процесса важно провести рефлексию и обсудить, какие идеи или выводы были сделаны, что нового было узнано, и что можно применить в дальнейшем