Изучение элементов планнера для междисциплинарного проекта. Составляющие планнера: цель, действие и рефлексия. Оценка продукта, критерии оценивания продукта. Рефлексия после завершения междисциплинарного проекта.
Примерные вопросы для текущего контроля: - Какие инструменты планирования вы используете в своей жизни?
- Обучаете ли вы своих учеников (явно или неявно) планировать? Если да, то каким образом?
- Проанализируйте плане междисциплинарного проекта / урока / исследования и определите, каким образом вы могли бы использовать его в своей практике?
Примерные вопросы для промежуточной аттестации:- Назовите три составляющие планнера междисциплинарного проекта.
- Назовите этапы составления проекта.
- Приведите примеры исследовательских вопросов.
- Раскройте важность самооценивания учащегося. Какие форматы самооценивания возможны?
После изучения темы обучающийся приобретает навык разработки планнера междисциплинарного проекта, оценки продукта.